среда, 28 декабря 2016 г.
#Авиация : Совместные послевоенные европейские проекты боевых самолётов (часть 2)
Источник Совместные послевоенные европейские проекты боевых самолётов (часть 2) Дата (12/28/2016 3:00:07 PM +03:00)
В начале 60-х Королевским военно-воздушным силам Великобритании потребовался самолёт, в перспективе способный заменить устаревающие учебно-тренировочные Folland Gnat T1 и Hawker Hunter T7. Одновременно ВВС Франции подыскивали замену УТС Lockheed T-33 и Fouga См.170 Magister, а также околозвуковому истребителю-бомбардировщику Dassault MD.454 Mystère IV. В данном случае интересы британских Royal Air Force (RAF) и французских Armée de l'Air совпадали, британские королевские ВВС желали получить сверхзвуковой УТС, а французам, кроме продвинутой «спарки», ещё требовался недорогой ударный самолёт. Было решено на базе одного планера строить машины учебно-тренировочного и боевого назначения. В мае 1965 года стороны подписали меморандум о взаимопонимании, и начали переговоры, приведшие в 1966 году к образованию фирмами Breguet и ВАС консорциума SEPECAT (Société Européenne де Production де l'Avion d'Екоlе де Combat и d'Appui Tactique - Европейское объединение по производству учебно-боевого и тактического самолета).
2 3
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий